Версия для слабовидящих

Изменения в работе по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации

С 1 сентября 2019 года на территории Ангарского городского округа работа по обеспечению инвалидов ТСР претерпела некоторые изменения – инвалидам на приобретение технических средств реабилитации, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов будет предоставляться дополнительная мера социальной поддержки в виде единовременной выплаты путем зачисления денежных средств на счет инвалида. Для получения данной услуги инвалиду или его законному представителю необходимо обратиться в ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Ангарскому району» (ул. Коминтерна-41) с приложением следующих документов: - паспорт (свидетельство о рождении) или иной документ, удостоверяющий личность инвалида; - документ, удостоверяющий личность и подтверждающие полномочия представителя инвалида, - в случае обращения с заявлением представителя инвалида; - справка ФГУ медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности; - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида; - документ, подтверждающий регистрацию инвалида в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС); - документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с инвалидом; - решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области – в случае отсутствия регистрации по месту жительства; - документы, подтверждающие размер дохода каждого члена семьи инвалида за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения с заявлением.