Версия для слабовидящих

С 14.05.2018 по 25.06.2018 в ОГБУСО «КЦСОН «Веста» была проведена специальная оценка условий труда на 41 рабочем месте. Численность работников, занятых на этих рабочих местах составляет 63 человека. Рабочие места, на которых выявлены вредные факторы производственной среды и трудового процесса, отсутствуют.

По результатам проведения специальной оценки допустимые условия труда

(2 класс) установлены для следующих рабочих мест:

 

№ п/п

Должность (профессия)

 

Административно-управленческий персонал:

1.

Директор

2.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

3.

Главный бухгалтер

4.

Заместитель главного бухгалтера

5.

Ведущий экономист

6.

Ведущий бухгалтер

7.

Кассир

8.

Специалист по охране труда

9.

Специалист по кадрам

10.

Программист

11.

Юрисконсульт

12.

Секретарь руководителя

 

Отделение социального обслуживания на дому № 1:

13.

Заведующий отделением

 

Отделение социального обслуживания на дому № 2:

14.

Заведующий отделением

 

Отделение социального обслуживания на дому № 3:

15.

Заведующий отделением

 

Отделение социального обслуживания на дому № 4:

16.

Заведующий отделением

 

Специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому:

17.

Заведующий отделением

18.

Медицинская сестра

 

Отделение срочного социального обслуживания:

19.

Заведующий отделением

20.

Специалист по социальной работе

21.

Специалист по реабилитации инвалидов

22.

Психолог

23.

Юрисконсульт

24.

Техник по техническим средствам реабилитации инвалидов

 

Отделение реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья

25.

Заведующий отделением

26.

Старшая медицинская сестра

27.

Врач-педиатр

28.

Врач-невролог

29.

Врач-физиотерапевт

30.

Врач по лечебной физкультуре

31.

Медицинская сестра по физиотерапии

32.

Медицинская сестра по массажу

33.

Медицинская сестра

34.

Логопед

35.

Социальный педагог

36.

Воспитатель

37.

Психолог

 

Хозяйственно-обслуживающий персонал:

38.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

39.

Дворник

40.

Уборщик служебных помещений

41.

Водитель автомобиля

 

Сводная ведомость

План мероприятий

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

Лето - долгожданная и любимая пора года, как у детей, так и у взрослых, и неразрывно связана с отпусками, летними каникулами, связанными с поездками на дачу, море, берега рек и озер.

Однако пренебрежительное отношение к выполнению правил поведения и мер безопасности на воде нередко приводит к несчастным случаям, гибели людей.

В связи с этим, напоминаем правила поведения на водоемах:

Купаться и даже просто заходить в воду можно только в сопровождении и под присмотром взрослых. Плавать в незнакомом водоеме, особенно в отсутствии знакомых взрослых людей, категорически запрещено!

Нельзя играть и баловаться, захватывать других детей и изображать утопленников, находясь на поверхности воды. Более того, запрещается играть даже на берегу в том случае, если оттуда можно упасть в воду.

Детям, которые не умеют плавать или не слишком хорошо плавают самостоятельно, необходимо использовать плавательные круги, нарукавники, матрасы или защитные жилеты.

Нельзя заходить слишком далеко от берега, даже в случае использования защитных приспособлений.

Нырять можно только в местах, которые специально для этого предназначены и оборудованы соответствующим образом. Категорически запрещается прыгать в воду с обрывов, мостов и любых других возвышений. Кроме того, нырять в незнакомом месте также может быть очень опасно, поскольку на глубине там могут оказаться коряги, крупные камни и так далее.

Ни при каких обстоятельствах нельзя заплывать за буйки, установленные в любом оборудованном для купания месте. Это правило распространяется даже на взрослых, поэтому именно на него следует обратить особенное внимание ребенка.

Нельзя приближаться к судну, находящемуся в движении, а также заплывать на судовой ход.

Если на пляже установлена специальная табличка «купаться запрещено», игнорировать ее категорически нельзя. В некоторых случаях подобную табличку заменяет флаг определенного цвета, например, красного.

Находясь вблизи оврага или канала, следует соблюдать особую осторожность. Нельзя слишком близко подходить к такой выемке, поскольку на ее берегу может быть очень скользко.

Если на воде неожиданно началось сильное течение, крайне не рекомендуется плыть против него. Необходимо объяснить ребенку, что в подобной ситуации следует направляться по течению, стараясь максимально приблизиться к берегу. В противном случае он быстро растратит свои силы и не сможет выбраться из воды.

Нельзя плавать, купаться и просто входить в воду при наличии любых признаков заболевания, например, повышенной температуре тела, интенсивной боли или приступах тошноты.

Нельзя купаться в воде, температура которой составляет менее 18 градусов по шкале Цельсия.

Наконец, нельзя слишком громко кричать и привлекать внимание окружающих, подавая сигналы ложной тревоги. В противном случае при возникновении реальной опасности другие люди не придадут должного значения крикам ребенка, а это при неблагоприятном стечении обстоятельств может стоить ему жизни.

 

 

Правила поведения в экстремальных ситуациях на воде

Чтобы избавиться от воды, попавшей в дыхательные пути и мешающей дышать, нужно немедленно остановиться, энергичными движениями рук и ног удерживаться на поверхности воды и, поднять голову как можно выше, сильно откашляться. Чтобы избежать захлебывания в воде, пловец должен соблюдать правильный ритм дыхания.

Попав в быстрое течение, не следует бороться против него, необходимо не нарушая дыхания плыть по течению к берегу.

Оказавшись в водовороте, не следует поддаваться страху, терять чувство самообладания. Необходимо набрать побольше воздуха в легкие, погрузиться в воду и, сделав сильный рывок в сторону по течению, всплыть на поверхность.

Запутавшись в водорослях, не делайте резких движений и рывков. Необходимо лечь на спину, стремясь мягкими, спокойными движениями выплыть в ту сторону, откуда приплыл. Если все-таки не удается освободиться от растений, то освободив руки, нужно поднять ноги и постараться осторожно освободиться от растений при помощи рук.

Если человек тонет:

- бросьте тонущему человеку плавающий предмет, позовите помощь;

- добираясь до пострадавшего вплавь, учтите течение реки. Если тонущий не контролирует свои действия, подплывите к нему сзади и, захватив за голову, под руку, за волосы, буксируйте к берегу;

- на берегу необходимо оказать доврачебную помощь, ликвидировать кислородную недостаточность, применять реанимационные меры.

- если ребенок наглотался воды,  для начала он должен хорошенько откашляться, вынесите его из воды, хорошенько укутайте полотенцем, напоите теплым сладким чаем, успокойте.

 

                                              Уважаемые родители!

Ребенок не всегда правильно оценивает уровень опасности того или иного развлечения, поэтому не оставляйте детей у воды без присмотра даже на несколько минут, так как даже они могут стать роковыми. Малыши всегда должны быть в поле зрения родителей, а возле водоема - на расстоянии вытянутой руки, чтобы в любой момент успеть прийти на помощь.

Научите ребенка быть осторожным, не рисковать своим здоровьем и жизнью, не допускать опасных для себя ситуаций.

Уважаемые взрослые! Тщательно контролируйте поведение детей на водоемах, не оставляйте детей без присмотра, проводите с ними беседы по правилам поведения на воде.

 

ПОМНИТЕ! Чужих детей не бывает, жизнь наших детей зависит от нас самих! Нарушение правил безопасного поведения на воде – это главная причина гибели людей (в том числе детей).

Обязательное соблюдение всех правил поведения на воде (в купальный сезон) – залог сохранения здоровья и спасения жизни многих людей. Поэтому, находясь у воды, никогда нельзя забывать о собственной безопасности. Более того, надо быть готовым помочь другому. 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ, ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ  ДЕТЕЙ В ВАШИХ РУКАХ, ДОСТАТОЧНО ЛИШЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАПОМИНАТЬ ИМ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ. 

                                          

Мастер – класс для пожилого человека

В рамках проекта «Активное долголетие» 20 июня состоялась встреча получателей социальных услуг отделений социального обслуживания на дому, социальных работников и волонтеров на мастер-классе: «Кукла-мотанка» участникам предлагалось сделать поделку из ткани своими руками.

 Немного из истории: Кукла-мотанка – это узелковая игрушка, которая выполняла функцию оберега, и создавалась для выполнения определенной задачи. Мотанка это символ мудрости, хранительницы домашнего очага и оберег. Каждый человек может вложить в изготовление куклы свой смысл и определенный посыл. Такая тема для пожилых людей была выбрана не случайно. Это и полезное упражнение для мелкой моторики и возможность творчески подойти к делу и вложить в куклу свои позитивные мысли. Кроме того, это замечательное времяпрепровождение с внуками, которым тоже будет интересно потрудиться над изготовлением «волшебной» куклы.

По окончании Мастер – класса для снятия напряжения студенты Ангарского медицинского колледжа провели очередное занятие «Дыхательная гимнастика».  Присутствующим очень понравились полезные упражнения, которые в разных ситуациях жизни помогут расслабиться или наоборот сосредоточиться. Социальные работники получили интересную и нужную информацию для дальнейшей организации работы с  подопечными на дому, которые по состоянию здоровья не смогли присутствовать на встрече.

 

День России

 

«Пусть дети здоровыми будут,

и с именем гордым твоим

Россию они не забудут,

А значит мы - победим!»

 

     Какими словами Россию объять, и как о ней лучше всего рассказать? Конечно же, дети, наши лучшие дети - расскажут всё радостно о своей любимой стране!

   Так, 9 июня в центре «Веста» в отделении реабилитации ребята совместно с педагогами приготовили много познавательной информации о своей стране, её государственных символах.

     В этот день прозвучали интересные стихи о нашей необъятной Родине. Были исполнены задушевные песни («Родина моя- Россия!», «Росиночка-Россия», «Ромашковая Русь»).

    Много интересного узнали ребята младших групп об особенностях герба России и цветов флага России.  И почему наша страна называется именно Россия. Ещё закрепили свои знания ребята, выполнив необычное коллективное задание – аппликация с модулями трёх цветов, которые закрепляли все вместе дружно на большом листе с изображением «карты» нашей страны.

     Также наши ребята задорно и очень дружно отгадали все загадки о самобытности российской культуры.

    А в заключении, старшие ребята из 1 группы исполнили песню и флешмоб на музыку замечательной мелодии «Мы – дети твои, Россия!».

  Так весело, дружно и позитивно ребята из отделения реабилитации встретили праздник – день независимости России.