Версия для слабовидящих

Социальная реабилитация

Социальные услуги в учреждении предоставляются инвалидам старше 18 лет, которые в установленном порядке признаны нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме, в соответствии с индивидуальной программой предоставления услуг (ИППСУ).

Периодичность социального обслуживания в полустационарной форме социального обслуживания для инвалидов старше 18 лет может составлять до двух раз в год в индивидуальном порядке. Продолжительность курса реабилитации до 3 –х месяцев.

Инвалидам старше 18 лет установлен формат пребывания в отделении до 4 часов в день без предоставления питания.

Заявления о предоставлении социальных услуг подается  через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

Стоимость услуг предусмотренных договором, определяется в соответствии с расчетом доходов:

- бесплатно;

- за частичную плату;

- за полную стоимость.

Признание нуждающимся в социальном обслуживании и приём инвалида старше 18 лет на социальное обслуживание в отделение осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина;

2) соответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на обращение с заявлением (наличие у заявителя права на обращение с заявлением);

3) соответствие документов, представленных заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;

4) отсутствие противоречивых сведений в заявлении и сведениях, полученных в порядке межведомственного взаимодействия;

5) предоставление полного перечня документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и для заключения договора о предоставлении социальных услуг;

6) заключение договора о предоставлении социальных услуг;

7) отсутствие у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний для предоставления социальных услуг (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 2 мая 2023г. № 202н «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) таких противопоказаний»).

ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ:

1)         социально-бытовые:

  • Предоставление площади нежилых помещений;

2)         социально-медицинские:

  • Проведение осмотра и первичной санитарной обработки;
  • Оказание доврачебной помощи;
  • Проведение занятий по адаптивной физкультуре;

3)         социально-психологические:

  • Проведение психологической диагностики и обследования личности;

4)         социально-педагогические:

  • Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);

5)         услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:

  • Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания граждан;
  • Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах;
  • Социокультурная реабилитация или абилитация инвалидов;

Перечень документов:

1) копия документа, удостоверяющего личность инвалида старше 18 лет;

2) копии документов, удостоверяющих личность законного представителя и других членов семьи, которые проживают совместно с инвалидом;

3) копии документов, подтверждающих полномочия законного представителя (если инвалид признан недееспособным – решение суда и распоряжение об опеке);

4) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином; (справка из ЖЭКА-срок действия 30 дней!!!)

5) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления (обращения) (за исключением случаев отсутствия доходов у членов семьи):

6) справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода;

7) документ о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством (запрашиваем мы);

8) документ о размере получаемого пособия по безработице;

9) документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

10)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа (и инвалида старше 18 лет,  законного представителя и других членов семьи, которые проживают совместно с инвалидом ) – копии!

11) полис обязательного медицинского страхования инвалида старше 18 лет; (копия)

12) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (справка МСЭ розовая) копия!;

13) индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида (копия);

14) заключение медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, указанных в Приказе Минздрава России от 2 мая 2023 г. № 202н «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) таких противопоказаний» для несовершеннолетних граждан; (бланк выдали, заполняет ТЕРАПЕВТ и ПСИХИАТР).

15) справка-заключение врача с указанием диагноза; (бланк выдали, заполняет ТЕРАПЕВТ и ПСИХИАТР).

16) заключение врача- гинеколога, дерматовенеролога или терапевта (на выбор);  

17) результат флюорографического исследования грудной клетки (срок действия - 1 год);

18) результаты анализа крови на реакцию микропреципитации (РМП) (срок действия - 3 месяца);

19) заключение терапевта об отсутствии контактов с инфекционными больными (срок действия - 14 дней)

20) Выписка из медицинской карты (для ознакомления - медицинскому работнику)

21) Трудовая книжка (для неработающих членов семьи)-копии всех страниц;

 

За более подробной информацией можно обратиться по телефону: 

т. 8(3955)54-13-08

или по адресуквартал 189, дом 15А, каб. 8

Специалист по социальной работе Демушкина Кристина Владимировна