Мероприятие с таким названием прошло в отделении реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Интегрированное занятие, которое подготовили для дошкольников и младших школьников музыкальный руководитель и логопед, проходило в занимательной форме – получив «загадочное» письмо, дети отправились в гости к Весне.
Интересные задания, а также участие сказочных персонажей (дедушки Эхо, Весны) превратило занятие в увлекательное действо.
С большим удовольствием дети отгадывали загадки о весенних месяцах, повторяли народные приметы весны, узнавали времена года по картинкам, выполняли зарядку для губ и язычка, слушая Сказку о прогулке Весёлого язычка в весенний лес. Не менее интересно было слушать в записи капли дождя, играть в дидактические и логоритмические игры, петь песни, читать стихи. Играя с капельками дождя, дети составляли слова, кидая друг другу мяч, учились правильно согласовывать прилагательное «весенний» с разными словами.
На занятии царила непринуждённая, дружелюбная атмосфера. Все дети были активны, с увлечением выполняли предлагаемые задания. А завершилось всё весёлым хороводом с красавицей – Весной.
Остается добавить, что такие серьёзные педагогические задачи, как развитие речи, расширение кругозора детей, развитие вокально-ритмических навыков, с успехом достигаются благодаря правильно созданной мотивации, интересному, грамотно простроенному сюжету и тщательно подобранным заданиям. Подобные мероприятия стали доброй традицией в нашем центре.
Автор статьи: логопед ОГБУСО КЦСОН «Веста» Алёна Петровна Печерская