Версия для слабовидящих

Независимая оценка в ОГБУСО «КЦСОН «Веста»

В  ОГБУСО «КЦСОН «Веста» по итогам работы  второго квартала 2017 года проведен мониторинг оценки качества оказания услуг среди   получателей  социального обслуживания.

Анкетирование  граждан проводилось по 4 показателям в соответствии с Приказом Минтруда России от 08 декабря 2014г  № 995н «Об утверждении показателей характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания»:

- Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;

- Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;

- Время ожидания предоставления социальной услуги;

- Удовлетворенность качеством оказания услуг.

В анкетировании приняли участие 544 гражданина. По результатам анкетирования выявлено, что 97% удовлетворены качеством оказания социальных услуг.

 

Результаты опроса получателей социальных услуг:

 

Наименования отделений

Количество анкет

Удовлетворены качеством  оказания услуг

Не удовлетворены

(частично не удовлетворены)

Отделения социального обслуживания на дому

124

98%

2 %

Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями

188

96%

4 %

Отделение срочного социального обслуживания

232

96 %

4 %

ИТОГО

544

96,6%

3,3%

 

За первое полугодие 176 получателей социальных услуг оценили деятельность учреждения на сайте http://bus.gov.ru из них 38 граждан оставили положительные отзывы.

Администрация учреждения благодарит получателей социальных услуг, принявших участие в анкетировании и независимой оценке на сайте!