В ОГБУСО «КЦСОН «Веста» по итогам работы второго квартала 2017 года проведен мониторинг оценки качества оказания услуг среди получателей социального обслуживания.
Анкетирование граждан проводилось по 4 показателям в соответствии с Приказом Минтруда России от 08 декабря 2014г № 995н «Об утверждении показателей характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания»:
- Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
- Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
- Время ожидания предоставления социальной услуги;
- Удовлетворенность качеством оказания услуг.
В анкетировании приняли участие 544 гражданина. По результатам анкетирования выявлено, что 97% удовлетворены качеством оказания социальных услуг.
Результаты опроса получателей социальных услуг:
Наименования отделений |
Количество анкет |
Удовлетворены качеством оказания услуг |
Не удовлетворены(частично не удовлетворены) |
Отделения социального обслуживания на дому |
124 |
98% |
2 % |
Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями |
188 |
96% |
4 % |
Отделение срочного социального обслуживания |
232 |
96 % |
4 % |
ИТОГО |
544 |
96,6% |
3,3% |
За первое полугодие 176 получателей социальных услуг оценили деятельность учреждения на сайте http://bus.gov.ru из них 38 граждан оставили положительные отзывы.
Администрация учреждения благодарит получателей социальных услуг, принявших участие в анкетировании и независимой оценке на сайте!