В ОГБУСО «КЦСОН «Веста» по итогам работы за третий квартал 2017 года проведен мониторинг оценки качества оказания услуг среди получателей социального обслуживания.
Анкетирование граждан проводилось по 4 показателям в соответствии с Приказом Минтруда России от 08 декабря 2014г № 995н «Об утверждении показателей характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания»:
- Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
- Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
- Время ожидания предоставления социальной услуги;
- Удовлетворенность качеством оказания услуг.
В анкетировании приняли участие 320 граждан. По результатам анкетирования выявлено, что 97% удовлетворены качеством оказания социальных услуг.
Результаты опроса получателей социальных услуг:
Наименования отделений |
Количество анкет |
Удовлетворены качеством оказания услуг |
Не удовлетворены (частично не удовлетворены) |
Отделения социального обслуживания на дому |
132 |
97% |
3 % |
Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями |
47 |
98 % |
2 % |
Отделение срочного социального обслуживания |
141 |
91 % |
9 % |
ИТОГО |
320 |
94% |
6 % |
За третий квартал 38 получателей социальных услуг оценили деятельность учреждения на сайте http://bus.gov.ru из них 15 граждан оставили положительные отзывы.
Администрация учреждения благодарит участников опроса.