Версия для слабовидящих

Независимая оценка ОГБУСО «КЦСОН «Веста» за 3 квартал 2017 года

 

 

В  ОГБУСО «КЦСОН «Веста» по итогам работы  за третий квартал  2017 года проведен мониторинг оценки качества оказания услуг среди   получателей  социального обслуживания.

Анкетирование  граждан проводилось по 4 показателям в соответствии с Приказом Минтруда России от 08 декабря 2014г  № 995н «Об утверждении показателей характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания»:

- Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;

- Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;

- Время ожидания предоставления социальной услуги;

- Удовлетворенность качеством оказания услуг.

В анкетировании приняли участие 320 граждан. По результатам анкетирования выявлено, что 97% удовлетворены качеством оказания социальных услуг.

 

Результаты опроса получателей социальных услуг:

 

Наименования отделений

Количество анкет

Удовлетворены качеством  оказания услуг

Не удовлетворены (частично не удовлетворены)

Отделения социального обслуживания на дому

132

97%

3 %

Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями

47

98 %

2 %

Отделение срочного социального обслуживания

141

91 %

9 %

ИТОГО

320

94%

6 %

 

За третий квартал  38 получателей социальных услуг оценили деятельность учреждения на сайте http://bus.gov.ru из них 15 граждан оставили положительные отзывы.

 Администрация учреждения благодарит участников опроса.